Luxstars
Linda Farrow

Linda Farrow

Производство: Япония

Сегодня, как и десятилетия назад, очки Linda Farrow олицетворяют в себе новаторский подход к дизайну, пристальное внимание к деталям, безупречное качество ручного производства и самые лучшие материалы, что делает их одним из самых интересных и желанных модных аксессуаров.

 

ИСТОРИЯ БРЕНДА

В 1970 году 23-летняя Линда Фэрроу (Linda Farrow) – дочь оптика и дизайнер по образованию, создала собственную марку очков, чтобы превратить этот достаточно консервативный по тем временам предмет в модный и роскошный аксессуар. Она открыла небольшую мастерскую и начала использовать для изготовления очков Linda Farrow необычные материалы – драгоценные металлы, камни, кожу рептилий в собственном оригинальном декоре, щедро украшая модели стразами, позолоченными гвоздиками и прочими необычными и запоминающимися деталями. Помимо этого, Линда много экспериментировала с формой, стремясь придать каждой модели самобытность и выразительность. Линда Фэрроу стала одной из первых, кто стал создавать коллекции солнцезащитных очков по аналогии с коллекциями одежды и начал представлять их на подиуме. Линде Фэрроу, несомненно, удалось поднять очки на небывалую высоту и придать каждой модели из коллекции Linda Farrow статус самостоятельного и незаменимого модного аксессуара.

Несмотря на большой успех, в 1980 году Линда Фэрроу решила закрыть проект и целиком посвятить свое время семье. Неожиданное и триумфальное возвращение бренда произошло благодаря сыну Линды – Саймону Яблон (Simon Jablon) и его девушке Трейси Седино (Tracy Sedino), которые обнаружили на чердаке семейного дома ящики заполненные солнцезащитными очками, созданные Линдой Фэрроу для Balenciaga, Emilio Pucci и Yves Saint Laurent в 70-80е годы прошлого века. В 2003 году состоялся перезапуск бренда с коллекцией Linda Farrow Vintage. Все найденные очки были проданы в течение года как раритетные образцы оптического дизайна. Спустя год Саймону и Трейси стало понятно, что пришло время вновь открыть производство очков под именем Linda Farrow, поскольку и покупатели и магазины хотели видеть новые модели этого бренда. Тогда молодые люди распределили между собой обязанности – Саймон Яблон возглавил компанию в качестве креативного директора, а Трейси Седино стала арт-директором возрождаемой марки и они принялись за работу над своей первой коллекцией солнцезащитных очков Linda Farrow.

ИННОВАЦИЯ И КОЛЛАБОРАЦИЯ

Главными принципами работы Linda Farrow является новаторство и сотрудничество. Создаваемые под своим именем коллекции оправ и солнцезащитных очков стали более разнообразными и интересными благодаря работе с приглашенными дизайнерами. В число первых успешных коллабораций вошли дизайнеры и основатели модного дома Eley Kishimoto - Марк Элей (Mark Eley) и Вакако Кишимото (Wakako Kishimoto), известные своими новаторскими приемами и считающие, что дизайн не ограничивается только созданием модной одежды. Linda Farrow сотрудничает только с талантливыми и неординарными личностями, чтобы расти и взаимно обогащать друг друга, создавая уникальные шедевры оптической моды. Неподражаемый стиль Linda Farrow был отмечен в 2005 году присвоением звания самого стильного бренда Великобритании – «Сool Brands 2005».

Благодаря своему особому подходу к производству очков, а также связям Трейси в модной индустрии, молодым предпринимателям удалось за время своей работы с маркой привлечь и увлечь созданием оптических коллекций множество ярких дизайнеров современной моды: Александра Вонга (Alexander Wang), Джереми Скотта (Jeremy Scott), Дриса Ван Нотена (Dries van Noten), Йоши Ямамото (Yohji Yamamoto), Мэттью Уильямсона (Matthew Williamson), Рафа Симонса (Raf Simmons), Филлипа Лима (Phillip Lim), Халеду Раджаб (Khaleda Rajab) и многих других. И этот список постоянно меняется и пополняется.

Сегодня, как и почти 50 лет назад, очки Linda Farrow – это новаторский подход к дизайну, особое внимание к деталям, безупречное качество ручного производства и самые лучшие материалы, что делает их одним из самых востребованных и желанных модных аксессуаров. Среди звездных поклонников марки такие яркие личности, как Йоко Оно, оценившая стиль Linda Farrow еще в далекие 70-е, Леди Гага, которая приняла участие в создание одной из коллекций, Мадонна, Дита фон Тиз, Натали Портман, Кейт Мосс и многие другие.

Открытый творческий подход и постоянная готовность к экспериментам в сочетании с неизменно высокими стандартами качества сделали марку Linda Farrow признанным лидером сегмента очков класса люкс. Частое пополнение коллекций поддерживает высокий интерес к марке, а новые модели всегда восхищают необычными идеями и безупречным британским стилем – элегантным и экстравагантным.

Luxstars

Эксклюзивный поставщик ведущих мировых оптических брендов.